Для проведения оценки в соответствии с требованием банка наш сотрудник провел осмотр дома, запросил и проверил на соответствие документы и приступил к расчетам и оформлению отчета. Отчет был подготовлен раньше регламента и направлен клиенту. Через несколько часов позвонил разгневанный клиент и потребовал объяснить почему оценщик оценил дом ниже, чем в сделке. Оценщик совместно с клиентов открыл отчет и подробно объяснил что стало основанием для расчета. Но это клиента не устроило. Он позвонил своему риелтору и потребовал заставить оценщика сделать «правильный» расчет. Риелтор работает с нами давно и знает, что мы ответственно подходим к своей работе, и целей «занижать» не ставим. Однако, он созвонился с оценщиком и оценщик еще раз пояснил свой расчет. Но клиент на этом не успокоился, он поругался со своим риелтором и пошел искать «правильного» оценщика.
Через 2 недели позвонил наш партнер, и попросил отправить отчет по этому дому в банк.